|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Примерная таблица прогрева автомобиля предпусковым подогревателем при температуре воздуха минус 20 градусов по Цельсию: За 12 минут - двигатель прогреется до +30 градусов, а салон до 0 За 24 минут - двигатель прогреется до +45 градусов, а салон до +14 За 36 минут - двигатель прогреется до +65 градусов, а салон до +20 И это всё без вашего присутствия в автомобиле. 1. Двигатель грузовика (типа КамАЗ) расходует на холостом
ходу около 2. Обогрев на холостом ходу сокращает срок службы двигателя. Если исходить из того, что мотор грузовика выдерживает около 7000 часов, а новый двигатель (КамАЗ) стоит $ 3,5 тыс., то 1 час холостого хода обходится $ 0,5, т.е. при работе на холостом ходу 150 часов в месяц потери $ 75. Таким образом, суммарные потери за пять месяцев холодного сезона составляют $ 375. Даже если не все зимы будут отличаться арктическим холодом, а водители-дальнобойщики станут спать в гостиницах, а пассажиры автобусов — греться дома или на работе, потери от "неэксплуатации" обогревателя на одной т/с за 5 лет составят около $ 1600—1800. 3. По некоторым данным, разовый пуск холодного двигателя
сокращает ресурс его работы на 500- Вывод. При интенсивной эксплуатации транспортного средства в холодное время года независимый отопитель легко и полностью окупается за три-четыре зимних месяца только за счет экономии топлива. С учетом того, что ресурса обогревателя (при интенсивной работе) реально хватает на 7—12 лет, учитывая экономию топлива и ресурса двигателя, большинство отопителей среднего ценового диапазона за зимний период эксплуатации окупается дважды! |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||